Экспертный центр Probok.net разместили
билборды по всей России с требованиями возвратить минимально-допустимую норму
алкоголя в крови водителей, за что и были заподозрены в пивном лоббизме.
Руководители антикоррупционного комитета попросили провести проверку Probok.net
на соблюдение законов о рекламе и о защите конкуренции. Также планируют провести
проверку источников финансирования данной организации.
Ирина Яровая и Александр Хинштейн , руководители
антикоррупционного комитета, главные инициаторы данной проверки, утверждают, что
на данный рекламный проект было потрачено 3 700 000 долларов США и, что на него
мог выложить деньги только тот, кто рассчитывает, что деньги вложенные в рекламу
окупятся. По словам Яровой возврат допустимой нормы промилле может быть выгодный
только алкогольным лоббистам.
В свою очередь глава Probok.net А. Шумский прокомментировал
выдвинутые в адрес компании обвинений: « На проект было потрачено меньше 3,7
миллионов долларов и его не заказывали лоббисты, а финансирование проекта было
осуществлено компанией Russ Outdoor. Рекламные компании на разные темы, мы
проводим уже более двух лет»
Совет дня: провести
выходные дома это вполне нормально. Можно запастись вкусной едой и смотреть кино на
портале prostokino.net. Подобрать интересный фильм или мульт не составит труда,
благодаря огромной фильмотеке, собранной на сайте. |