На "Северной петле" тестеры Ford провели первые скоростные испытания прототипа модели Fiesta ST в кузове пятидверный "хэтчбек", которую клиенты североамериканского концерна смогут приобрести в следующем году.
От стокового Ford Fiesta
"заряженная" версия автомобиля отличается немногим. На фоне серийной
модели прототип выделятся легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна,
двумя патрубками выхлопной системы, расположенными по правую сторону
"кормы", и пластиковой накладкой в передней части кузова, которая
скрывает под собой часть решетки радиатора, бампера со светодиодными
ходовыми огнями и логотип. Ожидается, что товарный хэтчбек Ford Fiesta
также обзаведется модернизированным задним бампером с диффузором и
увеличенным в размерах новым спойлером на кромке крыши.
В моторном отсеке "карманной ракеты" Ford расположится бензиновый
200-сильный агрегат объемом либо 1.6, либо 2.0 литра. Время разгона
автомобиля с "механикой" с 0 до 100 км/ч займет примерно 6 с. По этому
показателю Fiesta ST опередит своих главных соперников - Volkswagen Polo GTI и Renualt Clio RS 200, которые проходят отметку в 100 км/ч спустя 6,9 с после старта.
Мировая премьера предсерийного хэтчбека Ford Fiesta ST состоится на
сентябрьской выставке во Франкфурте, а демонстрация товарного автомобиля
- в следующем году, пишет Carscoop. Ориентировочная cтоимость
спортивного автомобиля, который будет выпускаться как в пятидверной
модификации, так и трехдверной, составит £16 500.
|