Американский автогигант Ford
Motor намерен произвести реанимацию принадлежащей ему марки Lincoln,
специализирующейся на производстве машин класса люкс. По данным The Wall
Street Journal, в ближайшее время Ford выделит 1 млрд долл. на
разработку новых моделей бренда. Ожидается, что в течение ближайших
четырех лет свет увидят сразу семь новых автомобилей под маркой Lincoln.
Стоит отметить, что данная попытка Ford станет последней для Lincoln – в
случае неудачи его может ждать участь таких американских брендов, как
Pontiac или Hummer, которые канули в Лету, несмотря на свою длительную историю и былую популярность.
Расширение модельного ряда, считают в Ford, позволит бренду
существенно улучшить свои продажи, которые пока находятся на крайне
низком уровне. За минувший год Lincoln сумел реализовать лишь 85,8 тыс.
автомобилей, что существенно меньше показателей основных конкурентов
бренда – Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Acura, Audi и Infiniti.
Более того, в текущем году Lincoln ждет очередное падение уровня продаж
– по прогнозу, до декабря компания сумеет реализовать не более 78 тыс.
автомобилей. Правда, уже к 2015 году продажи Lincoln должны «выстрелить»
до показателя в 162 тыс. автомобилей.